Политика возврата

Как вернуть товар

Если вы недавно оформили заказ и он ещё не поступил в сборку, вы можете отменить заказ. Или откажитесь от товара при получении.

Вы можете вернуть заказ только в статусе «Получен», и если он подлежит возврату.

Подробнее об условиях и сроках возврата

  1. Чтобы вернуть товар:
  • Перейдите в раздел Заказы и нажмите на номер заказа. Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть.

В личном кабинете перейдите на вкладку Мои возвраты, выберите товары, которые хотите вернуть, и нажмите Перейти к возврату.

  1. Выберите причину возврата и нажмите Оформить возврат.
  2. Если заявку на возврат одобрят, выберите способ возврата:
    • Если товар доставлял курьер, выберите доступный пункт выдачи заказов.
    • Если товар доставлял продавец, следуйте инструкции по возврату товара продавцу.
      Вы можете следить за статусом заявки в разделе Мои возвраты.

Подробнее о требованиях к товару на возврат.

Если у товара есть дефект, который не мешает им пользоваться, вы можете не возвращать товар и получить частичную компенсацию.

Сделать это можно в нашем онлайн чате Telegram

Подробнее о частичной компенсации на нашем канале.

Прокрутить вверх