Как вернуть товар
Если вы недавно оформили заказ и он ещё не поступил в сборку, вы можете отменить заказ. Или откажитесь от товара при получении.
Вы можете вернуть заказ только в статусе «Получен», и если он подлежит возврату.
Подробнее об условиях и сроках возврата
- Чтобы вернуть товар:
- Перейдите в раздел Заказы и нажмите на номер заказа. Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть.
В личном кабинете перейдите на вкладку Мои возвраты, выберите товары, которые хотите вернуть, и нажмите Перейти к возврату.
- Выберите причину возврата и нажмите Оформить возврат.
- Если заявку на возврат одобрят, выберите способ возврата:
- Если товар доставлял курьер, выберите доступный пункт выдачи заказов.
- Если товар доставлял продавец, следуйте инструкции по возврату товара продавцу.
Вы можете следить за статусом заявки в разделе Мои возвраты.
Подробнее о требованиях к товару на возврат.
Если у товара есть дефект, который не мешает им пользоваться, вы можете не возвращать товар и получить частичную компенсацию.
Сделать это можно в нашем онлайн чате Telegram
Подробнее о частичной компенсации на нашем канале.